The Best bookmaker bet365 Bonus

Дървен материал от www.emsien3.com

Система управления парковочным пространством

Система управления парковочным пространством предоставляет в режиме реального времени все необходимые данные о наличии свободных мест участникам дорожного движения (водителям и операторам), позволяет производить оплату стоянки (включая бронирование), а также регистрировать превышение разрешенного времени стоянки автомобилей на парковке. Располагая этой информацией, можно организовать контроль времени парковки автомобилей, сопоставляя число занятых парковочных мест с количеством платежей, проведенных через терминал оплаты. В случае обнаружения автомобиля с превышением времени парковки система оповещает об этом оператора, который предпринимает меры реагирования, в частности организует выписывание штрафа.

Быстрый допуск и мониторинг автомобилей на автостоянках крупных транспортных узлов, спортивных сооружений, паркингов с контролем каждого парковочного места позволяет уменьшить число заторов, особенно в часы пик, и повысить уровень безопасности дорожного движения.

Система предлагает различные сервисы при оплате парковочного места: через паркомат (наличными или специальной картой), отправкой sms-сообщения на короткий номер, через специализированное мобильное приложение, через Интернет-портал.

Назначение Системы

Система представляет собой полноценную информационно-коммуникационную технологическую платформу для предоставления парковочных сервисов городскому населению с целью повышения комфортности пользования автомобильным транспортом, мобильности передвижения. Система экономит время водителям и косвенно уменьшает выбросы углекислого газа, создаваемого автомобилями, вследствие уменьшения локального трафика и за счет снижения времени, необходимого на нахождение места для парковки. Таким образом, побочным положительным эффектом внедрения Системы является сокращение негативного воздействия на окружающую городскую среду автомобильного транспорта.

Система обладает программным интерфейсом для взаимодействия с другими информационными системами, в частности для передачи информации о занятости парковочных мест. Информация о количестве свободных мест выводится на информационные табло, устанавливаемые в местах удобных для обзора водителями, размещается на интернет ресурсе, а также доступна для персональных мобильных устройств.

Система имеет возможность измерять статус занятости каждого парковочного места отдельно и независимо. Точность детектирования позволяет формировать базу данных о статусах занятости парковочных мест в двух разрезах: в разрезе парковочных мест и во временном разрезе.

Система является источником информации для подготовки аналитики в целях разработки политики развития парковочного пространства и определения наиболее благоприятных тарифных планов.

Состав Системы

Система включает следующие подсистемы:

  • подсистема мониторинга и управления Xpert Park – осуществляет контроль занятости каждого парковочного места в реальном времени, формирует базу данных о статусе парковочных мест, передает информацию в другие подсистемы и технологические платформы;
  • подсистема информирования Xpert Park – предоставляет пользователям визуальную информацию о наличии парковочных мест и их стоимости;
  • подсистема оплаты Xpert Park – предоставляет пользователям различные возможности оплаты парковок: через паркомат (наличными или специальной картой), отправкой sms-сообщения на короткий номер, через специализированное мобильное приложение, через Интернет-портал;
  • подсистема контроля Xpert Park – позволяет отслеживать дисциплину оплаты парковок.

upr.park.prostr 1

Подсистема мониторинга и управления Xpert Park

Подсистема мониторинга и управления парковочным пространством Xpert Park – решает задачи сбора и обработки данных о состоянии парковочного пространства, взаимодействия с другими подсистемами и управления ими, а также взаимодействия с внешними системами.

Функции подсистемы:

  • мониторинг занятости парковочных мест в реальном времени;
  • мониторинг состояния периферийного оборудования;
  • управление и контроль работы персонала;
  • взаимодействие с экстренными службами;
  • взаимодействие с обслуживающими организациями;
  • сбор, формирование, хранение и предоставление статистических данных.

Подсистема в части мониторинга обеспечивает:

  • определение статуса занятости каждого отдельного парковочного места;
  • формирование базы данных о статусах занятости парковочных мест в двух разрезах: в разрезе парковочных мест и во временном разрезе;
  • передачу информации о занятости парковочных мест другим подсистемам и технологическим платформам (внешним информационным системам);
  • формирование и предоставление статистической информации о загруженности парковочного пространства на УДС в любом разрезе времени.

Подсистема в части управления обеспечивает:

  • взаимодействие с персоналом на парковках;
  • передачу информации о нарушениях правил парковки и неисправностях оборудования операторам Системы, а также во внешние системы реагирования;
  • управление тарифами.

Подсистема производит обмен данными о статусах (свободно/занято) парковочных мест между аппаратно-программным комплексом и периферийными устройствами. Передача данных осуществляется по согласованному протоколу.

Подсистема отслеживает следующие параметры:

  • статус парковочных мест;
  • состояние оборудования.

Подсистема сообщает об изменении статуса датчиков (парковочного места) не более чем через 5 минут после заезда или выезда автомобиля. Подсистема обладает визуальным интерфейсом для отслеживания пользователями результатов работы Системы, такие как: статусы по каждому из датчиков, данные по средней оборачиваемости парковочных мест и другие.

Оборудование подсистемы мониторинга и управления

  1. upr.park.prostr 2Беспроводные датчики занятости парковочных мест, монтируемые в дорожное покрытие и сигнализирующие о присутствии транспортного средства в пределах парковочного места, формируют виртуальную сеть (SENSIT), которая постоянно отслеживает текущий уровень занятости парковки.
  2. Беспроводные датчики SENSIT являются основой парковочной системы компании NEDAP (Голландия). Датчики являются радиочастотными, их использование не требует трудоемкого монтажа и временных затрат на установку.upr.park.prostr 3
  3. Беспроводной обмен данными + Встроенный источник питания + Отсутствие кабелей
  4. Уникальной особенностью датчиков является возможность беспроводной связи друг с другом и с управляющей системой. Кроме того, в отличие от обычных систем для данного решения нет необходимости в прокладке кабелей питания, для этого датчик SENSIT оснащен встроенным автономным источником питания (срок службы до 5 лет).
  5. Прочный надежный корпус датчиков системы предназначен как для внутренней, так и для наружной установки.upr.park.prostr 4
  6. Датчики SENSIT осуществляют радиочастотную передачу данных одному или нескольким концентраторам данных Data Collector, которые, в свою очередь, передают данные о состоянии парковки на управляющий компьютер (сервер).
  7. Концентратор системы сбора данных является центральным коммуникационным узлом, который собирает исходные данные с отдельных датчиков SENSIT или с промежуточных ретрансляторов посредством беспроводной связи.
  8. upr.park.prostr 7Передача данных от концентраторов на управляющий компьютер может осуществляться по интерфейсам RS232/Ethernet или беспроводным путем, для чего Data Collector в корпусе IP65 оснащен GPRS модулем.
  9. Один концентратор требуется на каждые 100 датчиков (узлов).
  10. Для ускорения обмена данными между сетью датчиков и концентраторами и повышения его надежности применяется беспроводной промежуточный ретранслятор Relay Node.
  11. Relay Node предназначен для наружной установки и размещен в полностью герметичном корпусе IP67. Монтажный кронштейн позволяет с легкостью зафиксировать ретранслятор на столбе с диаметром более 40 мм. Кроме того, можно установить кронштейн на стену с помощью четырех винтов.
  12. Узлы коммуникации Relay Node и концентраторы Data Collector устанавливаются на некоторой высоте, например на фонарных столбах, для оптимизации работы беспроводной сети и гарантии достоверности получаемых данных.
  13. Данные от концентраторов Data Collector поступают на сервер, откуда передаются в другие подсистемы и технологические платформы, а также предоставляются пользователям через web-портал и на мобильные устройства.

upr.park.prostr 8

Серверы Xpert Park представляют собой аппаратно-программное решение, являющееся общим для всех подсистем. Аппаратно серверы могут реализовываться в виде одной или нескольких единиц оборудования. Программная часть серверов совместно с клиентскими приложениями обеспечивает реализацию функций Front-office и Back-office для всей Системы и включает следующие компоненты:

  • компонента, обеспечивающего работу веб-интерфейса Front-office.
  • компонента, обеспечивающего работу веб-интерфейса Back-office.
  • веб-сервиса обработки поисковых запросов, предназначенного для получения и обработки запросов от Front-office, передачи их в базу данных и передачи результатов поиска обратно для публикации в Front-office.

На серверах также разворачивается система хранения данных (СХД) обеспечивающая функциональную поддержку Front-office и Back-office.
СХД должна содержать в своем составе:

  • базу непространственных данных (БД) по парковочным местам, включающую в общем случае информационно-справочные, нормативные и статистические данные;
  • базу пространственных данных (БПД) по парковочным местам;
  • базу данных поддержки функционирования Back-office;
  • базу данных поддержки функционирования Front-office.

СХД реализуется на СУБД MySQL.

Обслуживание Системы осуществляется следующими группами пользователей:

  1. администратор;
  2. технолог;
  3. оператор.

Администратор осуществляет конфигурирование подсистемы, настройку прав доступа, управление контентом и другое. Технолог осуществляет ввод, редактирование и удаление данных единой информационной базы системы парковочного пространства, включающей геопространственные и атрибутивные данные и другое. Оператор осуществляет:

  • мониторинг парковочного пространства;
  • мониторинг состояния оборудования;
  • взаимодействие с экстренными службами и организациями, обслуживающими Систему;
  • контроль дисциплины оплаты парковок;
  • управление тарифами и другое.

Доступ пользователей к Системе, реализующих ее обслуживание, осуществляется через веб-приложение по технологии тонкой клиент (с использованием веб-браузера).

upr.park.prostr 9

Подсистема информирования

Подсистема предназначена для формирования на основании данных, содержащихся в СХД серверной части Xpert Park, информации о свободных парковочных местах и их стоимости, её предоставления пользователям Системы в режиме реального времени. Подсистема включает, в том числе, геоинформационное приложение и имеет бóльшие функциональные возможности по сравнению с решением SENSIT. Информация представляется:

  • на информационных табло;
  • на мобильных устройствах с помощью приложения SPark.
  • на интернет ресурс – Информационный портал.

По желанию Заказчика Система может поставляться с тем или иным вариантом информирования (SENSIT или Xpert Park).

Информационное табло обеспечивает отображение информации о наличие свободных мест в зонах парковки и направление движения в эти зоны, поступающей от внешнего управляющего сервера по беспроводному каналу связи. При этом задержка отображения информации от момента ее поступления на сервер табло, не превышает 1 мин. Информационное табло обеспечивает уверенное прочтение информации на расстоянии не менее 50 м.

upr.park.prostr 10

Программное обеспечение системы информирования Xpert Park

Интернет-ресурс – веб-портал Xpert Park предоставляет пользователям удобный и интуитивно понятный интерфейс обеспечивающий:

  • поиск парковочного места по адресу, объекту;
  • по текущему положению с заданным радиусом поиска.

Реализована цветовая индикация занятости паковочных мест.

upr.park.prostr 11

Информация представляется в текстовом и графическом виде на фоне электронных карт. Кроме этого предоставляется информация о стоимости парковочного места.

Мобильное приложение SPark является программной для поиска и оплаты парковки, одним из преимуществ которого является быстрый запуск с любого мобильного устройства. Использование приложения не требует регистрации пользователя и ввода PIN-кода. SPark предлагает пользователям простой и интуитивно понятный интерфейс. Приложение SPark реализовано в версиях для Android. В настоящее время ведется разработка данного приложения под IOs, Windows Phone, ОС BlackBerry.
Главное меню приложения структурировано и имеет следующие разделы:

  • поиск парковки;
  • оплата парковки;
  • настройки;
  • справка.

upr.park.prostr 12

Функция «Поиск» позволяет реализовать поиск парковки по адресу, объекту или текущему положению с заданным радиусом поиска. В приложении SPark также реализован голосовой ввод информации. Предусмотрена цветовая индикация информации о занятости парковочных мест Предоставляется информация о стоимости парковочного места. Реализована простая и понятная логика оплаты. Предусмотрена возможность введения номера парковки с помощью QR-кода.

upr.park.prostr 13

Подсистема оплаты разделяется на две части. Первая часть реализует процесс оплаты (прохождение и зачисление платежей) во внешней по отношению к Системе процессинговой системе, выбор которой определяет Заказчик. Вторая часть, подсистема оплаты, входящая в состав Системы, реализует доступ к процессинговой системе для возможности оплаты услуги через мобильное приложение, sms-сервис, паркоматы (наличными или транспортными (банковскими) картами), интернет-портал и др. Преимущества:

  • регистрация в системе анонимная;
  • возможность оплаты штрафов и парковки (более 30 способов оплаты).

upr.park.prostr 20В частности, предоставляется возможность оплаты через городские паркоматы, специализированные киоски, через сеть дистрибьюторов парковочных карт, через терминалы-валидаторы. Городской паркомат оборудован GSM-модулем, который позволяет проводить оплату за стоянку несколькими способами: отправкой sms, оплата наличными (монеты или банкноты) двумя видами валюты (например, Рубли и Евро).

Подсистема контроля предназначена для контроля дисциплины оплаты парковок. При работе парковочного контроля алгоритм работы следующий:

  • вход в систему;
  • контроль парковки;
  • ввод государственного регистрационного номера транспортного средства;
  • запрос сервера;
  • получение ответа сервера;
  • оплата (при необходимости);
  • печать чека/выписка штрафной квитанции.

upr.park.prostr 21Данные операции выполняются на мобильном устройстве, работающем под управлением ОС Android с помощью программно-аппаратного комплекса парковочного контролера Xpert Park. Контроль дисциплины оплаты парковок также осуществляется с помощью мобильной системы фотовидеофиксации типа «ПАРКОН».

«ПАРКОН» представляет собой моноблочный прибор со съемной рукояткой. Прибор оборудован двумя телекамерами: широкоугольной для записи дорожных знаков и дорожной обстановки, длиннофокусной для распознавания номеров. Прибор также имеет встроенный светодиодный прожектор с регулировкой уровня яркости для возможности работы в темное время суток. На лицевой панели расположен сенсорный ЖК-дисплей, кнопки управления и слот для SD-карты, на которую производится запись видео.
«ПАРКОН» устанавливается на передней панели автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Прибор имеет также автономное питание для работы «с руки» вне автомобиля.
«ПАРКОН» позволяет осуществлять непрерывную привязку видеоматериала к географическим координатам с помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS), подключаемого посредством технологии Bluetooth. Навигационный модуль имеет внешнюю антенну и специально разработан для устойчивого определения координат даже в условиях плотной городской застройки.

upr.park.prostr 15

В режиме патрулирования с целью выявления нарушителей дисциплины оплаты парковки автомобиль с включенным фотовидеофиксатором и модулем навигации курсирует со скоростью до 40 км/час по заданному маршруту. По ранее загруженным данным и координатам, полученным от модуля навигации, фотовидеофиксатор автоматически определяет контролируемые участки дорог. Процесс патрулирования каждого участка повторяется с интервалом не менее 5 минут. В режиме оперативного реагирования по командам, выдаваемым оператором Системы на основании результатов анализа состояния оплаты, фотовидеофиксатору назначаются парковки, на которых ситуация с нарушениями является недопустимой.
После завершения патрулирования или оперативного выезда записанные видеоматериалы передаются на сервер, на котором автоматически распознаются номерные знаки и выявляются автомобили-нарушители, которые находились на контролируемом месте парковки дольше оплаченного времени. Распознавание номерных знаков производится с применением метода нейронных сетей.

Подсистема контроля предоставляет возможность постоянного контроля за парковками в виде статистики, которая отображает дату оплаты за парковку, продолжительность, место парковки, сумму, оплаченную за стоянку.

Основные технические характеристики применяемого оборудования

+7 (495) 649 82 95    Москва, Волгоградский проспект, дом 46Б, к.1